Каталог товаров
Интернет-магазин Без выходных 09:00 - 21:00
Розничный магазин Москва, Ветошный пер. 5/4
Напишите нам
0
Ваша корзина пуста Перейти в каталог
Москва

Это Ваш регион?

  
Бесплатная доставка по России
Каталог товаров
0
Ваша корзина пуста Перейти в каталог
Фильтры

Производитель

Показать все

Категория

Показать все

Вид статьи

Как выбрать звукосниматели для классической гитары

Как выбрать звукосниматели для классической гитары

10.10.2017

Для многих выступающих гитаристов выбор звукоснимателя для классической гитары зачастую превращается в настоящую головную боль, в основном все трудности выбора возникают из-за различных страхов, с которыми человек боится столкнуться. В нашей статье мы расскажем о различных типах звукоснимателей и их вариациях для классической гитары.

Всего для классической гитары существует два типа звукоснимателей, первый – это пьезозвукосниматель, второй – микрофон, также бывает третий вид (гибрид), совмещающий в себе сразу и «пьезу», и микрофон.

Микрофонный звукосниматель по своей сути представляет собой небольшой микрофон, который размещается внутри корпуса гитары и «снимает» все, что внутри у этой гитары происходит. К плюсам этого типа можно отнести естественное звучание гитары, соответственно, и отображение всех нюансов исполнения. Правда и недостаток здесь также существенный, главным минусом звукоснимателей с микрофоном является возникновение обратной связи, что в результате выливается в шумы, свисты и так далее.

01.jpg

Пьезозвукосниматели лишены этих недостатков, они обладают чистым звучанием и отлично поддаются обработке всевозможными эффектами, но, в свою очередь, не умеют в полной мере передавать «собственный» голос инструмента. Звучание гитары, передаваемое пьезой, немного пластиковое и неестественное.

Оба типа звукоснимателей существуют в двух вариантах – это врезной и навесной виды. 

Врезной тип, исходя из своего названия, врезается в корпус классической гитары, намертво крепясь на ней. Такое устройство позволяет размещать микрофон или «пьезу» в оптимальном месте внутри деки инструмента, а также дает возможность размещения темброблока с различными настройками на корпусе гитары. Минус врезного типа очевиден – нарушение целостности инструмента, и если на «рабочей лошади» такое вмешательство в конструкцию возможно, то в случае дорогого мастерового инструмента это недопустимо.

02.jpg

Навесные звукосниматели представляются в виде липучек, присосок, зажимов и нижних порожков. Как правило, они не способны передать качественное звучание из-за невозможности оптимального размещения (лучший вариант – расположение внутри деки), и также могут испортить инструмент не хуже врезных звукоснимателей. Например, в «липучках» используются различные адгезивные материалы для более надежного сцепления с поверхностью, но такое «надежное» сцепление очень часто бывает губительным для поверхности гитарного корпуса. А удобно располагаемые на месте нижнего порожка пьезозвукосниматели хоть и избавляют нас от необходимости вмешиваться в целостность деки, но возвращают к проблеме передачи собственного «голоса» инструмента.

03.jpg

Что же делать, и как решить проблему? Никак! 

К сожалению, на сегодняшний день, как бы не ухищрялись производители в своих рекламных обещаниях, получить сразу все, и что бы это всех устроило, невозможно. Остается только либо мириться с какими-то недостатками, или ждать появления новых технологий.