Москва c 9:00 до 21:00
+7 (495) 181-47-68

Гарантийное обслуживание акустического пианино

20.12.2016

Любое акустическое пианино требует тщательного и бережного ухода. Чтобы инструмент служил вам верой и правдой долгие годы, следует соблюдать определенные правила использования. От этого будет зависеть и то, как будет происходить гарантийное обслуживание вашего инструмента. Потребуется ли оно вообще, или будет требоваться только регулярная подстройка.

01.jpg

Приобретая новый инструмент, после его установки, его необходимо настроить. И настройкой своего инструмента покупатель должен озаботиться самостоятельно: вызвать мастера, который настроит пианино и приведёт его в готовность.

Тут может возникнуть вопрос: как часто необходимо настраивать акустическое пианино? Это напрямую зависит от условий его использования, насколько высокая интенсивность игры на инструменте, в каких условиях инструмент содержится и т.д. Для домашнего инструмента, при бережном уходе за ним, не нахождении его у батарей или сквозняке, инструменту потребуется одна-две подстройки в год. Для инструментов, использующихся на концерте, подстройка требуется перед каждым выступлением. Инструменты, находящиеся в различных учебных заведениях, требуют регулярного ежемесячного обслуживания.

02.jpg

Что касается непосредственно гарантийного обслуживания: если Ваш инструмент «заболел», часто расстраивается, произошли какие-то деформации корпуса или клавишного механизма, то Вам необходимо позвонить в магазин, где Вы приобрели инструмент. К Вам приедет мастер, который проведёт осмотр, как самого пианино, так и условий в которых оно содержится.

Если причина поломки произошла по вине производителя, то мелкий ремонт будет произведен сразу. В случае крупной поломки, или если нет возможности произвести ремонт на месте (например, деформация рамы), инструмент будет отправлен в сервисный центр за счет продавца. Для этого инструменту произведут так называемую закупорку, для его бережной транспортировки, и перевезут в сервисный центр.

Если же причиной поломки окажется неправильное использование инструмента, ремонт будет происходить полностью за счет покупателя.

Какие действия покупателя могут привести к поломке инструмента? Как было написано выше, самыми распространенными проблемами являются частое расстраивание инструмента и деформации его корпуса и клавишного механизма. Корпус и некоторые части клавишного механизма состоят из дерева. Дерево, как известно, достаточно чувствительно к различным климатическим изменениям. Даже при условии того, что дерево, из которого делаются пианино, проходит специальную обработку и стабилизируется, нахождение инструмента вблизи отопительных систем (батарей), и на сквозняке, губительно для него. А отсутствие регулярной подстройки инструмента сбивает ему «память»: при длительном нахождении в расстроенном состоянии, пианино «запоминает» это состояние, и впоследствии, даже после настройки, оно будет стремиться вернуться к состоянию, которое оно «помнило» долгие годы. Конечно это «лечится», но на это потребуется много сил, времени и ваших денег.

03.jpg

Примерный срок гарантийного обслуживания, в зависимости от производителя, составляет от 3 до 7 лет. Но чтобы не пользоваться услугами гарантийного сервисного центра, достаточно бережно относиться и любить свой инструмент, а главное вовремя настраивать, и он Вас никогда не подведет!

04.jpg

Автор статьи:

Нужна консультация?

9 лет на рынке, более 16 000 выполненных заказов. Профессионально поможем с выбором музыкальных инструментов и оборудования. Звоните!

+7 (495) 181-47-68